Праздники

Контактная информация

Наполнение блока в процессе...

Внеурочное занятие по финансовой грамотности «Банковские услуги. Банки и их роль в жизни семьи»

Решение посвятить этот год Учителю еще раз подтверждает значимость для общества гуманистической миссии, которая лежит в основе профессии. Учитель формирует ценностные ориентиры, ищет в каждом ребенке зерна таланта, позволяет совершать ошибки, чтобы найти себя и свое призвание, стать счастливым и самодостаточным человеком.

Нестандартные уроки или неклассические элементы классического урока помогают организовать познавательную самостоятельную работу учащихся. Все мы уже знакомы и сталкивались на практике с таким понятием как функциональная грамотность. Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.

Одно из направлений функциональной грамотности обучающихся-финансовая грамотность. Почему же возникает такая необходимость уделять особенное внимание этому аспекту? В первую очередь это связано с тем, что на сегодняшний день вопросы оказания финансовых услуг, вопросы защиты своих прав на финансовом рынке являются очень важными для каждого человека.

21 марта в МБОУ «Леоновская СОШ» учитель математики Бондаренко Л.В. провела внеурочное занятие по финансовой грамотности «Банковские услуги. Банки и их роль в жизни семьи». В последние годы остро обозначилась потребность общества в формировании финансовой грамотности. Современные дети, подростки и молодежь являются активными потребителями и все больше привлекают внимание розничных торговых сетей, производителей рекламы и банковских услуг.

Формирование у школьников финансовой грамотности является необходимостью, так как финансово грамотные люди в большей степени защищены от финансовых рисков и непредвиденных ситуаций. Они более ответственно относятся к управлению личными финансами, способны повышать уровень благосостояния за счёт распределения имеющихся денежных ресурсов и планирования будущих расходов.

В ходе занятия учащиеся узнали что такое банк и его функции, побывали в роли банкиров и клиентов банка,рассчитывали проценты по депозитам и кредитам. участвовали в игре «Верю-не верю», составляли синквейн «Банк». В конце занятия все ребята ответили на вопрос «Почему люди пользуются услугами банков?»

Баннеры

Показать все банеры

Поиск по сайту

Полезные ссылки

bus.gov.ru
Наша организация
на сайте

bus.gov.ru

Горячие линии

Горячие линии

по актуальным вопросам